Размещение рекламы на радио

Реклама на радио является важным видом коммуникации с вашей аудиторией. Реклама на радио обладает следующими преимуществами:

- Реклама может быть использована для воздействия на конкретную группу потребителей, которую можно выбрать по социально-демографическим характеристикам (пол, возраст, доход, и т.д.). У каждой радиостанция своя специфическая аудитория, поэтому рекламу вашего продукта можно адресовать только тем, кто может быть вам интересен.

- Реклама позволяет охватить большое количество потребителей - существующих и потенциальных. Коммуникация не привязана к времени или месту - реклама работает в любом месте, где находится слушатель, и в любое время.

- Реклама на радио является составной частью информации, которую аудитория получает в ходе прослушивания радиоэфира, вместе с музыкой, новостями, радиопрограммами, поэтому вероятность ее прослушивания повышается.

- Радиореклама обращается к потребителю непосредственно и персонально, при этом активных действий от слушателя не требуется.

Для того чтобы максимально эффективно использовать возможности рекламы на радио, мы предлагаем следующую схему работы:

1. Для начала нужно провести исследование для того, чтобы подобрать те радиостанции, которые слушают ваши потенциальные потребители. Для этого необходимо знать пол, возраст, уровень дохода аудитории, на которую вы ориентируетесь. Для выбора радиостанций мы используем актуальные статистические данные исследований Gallup Media. Исходя из таких показателей, как индекс соответствия аудитории радиостанции вашей целевой аудитории, ежедневный охват радиостанций (в тыс. человек) и стоимость тысячи контактов с аудиторией, мы предлагаем вам выборку станций, которые будут наиболее эффективны для вашей рекламной кампании. Мы предоставляем вам эту информацию бесплатно.

2. Исходя из бюджета, необходимо определить период размещения, а также частоту, т.е. количество роликов в день, их хронометраж и положение во временной сетке. Таким образом, согласовывается медиаплан кампании, а мы рассчитываем для вас максимальную скидку.

3. Далее нужно утвердить техническое задание на создание радиоролика, а мы предложим вам варианты сценария и, в итоге, сам ролик.

4. После подписания документов и оплаты вам остается только ждать новых клиентов и повышения объемов продаж.

Кроме того, мы рекомендуем вам не только размещение роликов, но и применение нестандартных подходов к использованию радио в вашей рекламной кампании. Это может быть приглашение гостя для участия в программе в прямом эфире, розыгрыши, акции, спонсорство рубрик и т.п. Для продвижения каждого продукта можно придумать что-то интересное и это значительно повысит эффект от рекламы в целом.

 

Как получить более подробную информацию

+7 (495) 643-18-53

reklama@finkrek.ru

Наши клиенты: