Реклама в метроМосковское метро является основной транспортной артерией города. Ежедневно метрополитеном пользуются миллионы людей, поэтому этот вид рекламы обладает уникальной возможностью активного общения с многочисленной и разнообразной аудиторией потребителей. Благодаря длительности контакта с рекламным объявлением реклама в метро является одним из самых востребованных рекламных форматов. Стикеры в вагонах: - стикеры 48*12 см размещаются на панелях над дверями и окнами; Щиты на эскалаторных сводах метро: формат 1,8*1,2 м, расположенные по обеим сторонам эскалатора. Несветовые щиты в вестибюлях станций и переходах метро: форматы: 1*1 м; 1,2*0,4 м; 1,2*1,2 м; 1,8*1,2 м, а также соответствующие «сити-формату» конструкции с рекламным полем 1,2*1,8 м. Постеры на путевых стенах: крупногабаритные носители (4*2м). Световые щиты в вестибюлях станций и переходах метро (лайтбоксы): форматы: 1*1 м; 1,2*1 м; 1,8*1,2 м, а также световые щиты, соответствующие стандарту «Сити-формат», размером 1,2*1,8 м. На сводах переходов возможно также размещение лайтбоксов со следующими рекламными полями: 2,5*1 м; 3*1 м; 3*1,5 м и 5*1,6 м.
Обычно их крепят в переходах и вестибюлях на потолочных сводах. |
Как получить более подробную информацию
+7 (495) 643-18-53 |